POS-терминалы, банкоматы и информационные киоски являются инфраструктурой. Банкоматами пользуются для получения наличных денег, для оплаты товаров или услуг прибегают к помощи POS-терминалов. И многие задают вопрос, а для чего тогда созданы информационные киоски?
Они являются также средством самостоятельного обслуживания, которые дают человеку возможность различных операций с банковскими карточками, не обращаясь к работникам банка.
Для банков такой инфокиоск является необходимостью и даст возможность быстрее обслуживать клиентов. Клиентам банка такой вид обслуживания тоже придется по-душе, так как им не придется выстаивать долгие очереди в кассу в отделении банка! Так что такой выход из ситуации удовлетворит всех!
Такие киоски бывают с возможностью приёма наличных и без приёма.
К их достоинствам можно отнести следующее:
— если они установлены не в банке, то можно ими воспользоваться все семь дней в неделю и круглые сутки;
— у них одно окно, которое показывает необходимую информацию то ли оплата коммунальных услуг, то ли услуги связи;
— инфокиоски с возможностью класть наличные дают возможность пополнять расчётные счета с помощью наличных, не стоя в очереди в кассу;
— многие инфокиоски запоминают клиентов по карточкам и не нужно в последующие разы вносить свои персональные данные, тем самым экономит наше время;
— нет сложностей в работе, стоит все выполнять по инструкциям, которые появляются на экране;
— есть такие инфокиоски, которые дают голосовые подсказки клиентам. Будьте внимательны при введении пин-кодов.