Хотите гарантированно увеличить прибыль? Есть два классических способа: увеличить количество клиентов и продавать больше уже имеющимся. В первом случае вам надо побороть недоверие клиента. Во втором — его забывчивость и лень. Удивительно, но и ту, и другую задачу можно решить за счет одного маркетингового инструмента — за счет адресных рассылок по электронной почте (e-mail — маркетинг) и через SMS-сообщения. На сегодняшний день E-mail и СМС рассылки пользуются все большей популярностью. И многие задаются вопросом, а для чего они нужны, какая от них польза, стоит ли внедрять эти инструменты?
Поскольку это даёт возможность своим постоянным клиентам напомнить о себе. Если компания будет проводить какие-то акции или скидки, то оповестит вас об этом по e-mail или с помощью смс рассылки. Таким образом, они несут информационное значение. Об этом узнает большое количество людей, соответственно появятся новые клиенты, которые в дальнейшем будут покупать у вас товары или заказывать определённые услуги.
С другой стороны, вы сможете при их помощи сформировать имидж своей компании, подать информацию о себе для будущих клиентов, которые в дальнейшем могут стать постоянными. Но для этого необходима определённая подборка e-mail адресов людей, которых вы хотели бы видеть своими клиентами. Это, к примеру, могут быть люди из одного региона, женская или мужская аудитория, многое зависит от предлагаемой вами продукции и аудитории, на которую она направлена. Определившись с направлением, вы можете замовити розсілку.
Также неплохо будет поздравить клиентов с праздниками. Они позитивно оценят ваши старания, и тем самым вы напомните о своём существовании. Но в таких письмах не стоит рекламировать свою продукцию, для этого создайте лучше рассылку, которую пришлёте через пару дней. Таким образом, вы напоминаете о себе и как бы не навязываетесь.
А что касается смс рассылки, то вам нужно информация с номерами телефонов ваших клиентов и программное обеспечение, которое необходимо для смс. Такие смс дадут вам возможность оповещать клиентов об акциях, скидках, дополнительных услугах.