Как самостоятельно открыть ООО

Приняв решение об открытии собственного бизнеса, его будущие владельцы сталкиваются с рядом трудностей. В частности, не многие знают, какие документы потребуются для регистрации ООО самостоятельно, без помощи специализированных организаций. Итак, если вы приняли решение открыть ооо, то в первую очередь вам потребуется согласовать его наименование в соответствующем органе.

Данную процедуру сможет выполнить один из владельцев компании.

Открываем ООО без посреднической помощи

После того как вы согласуете наименование ООО, вам потребуется подготовить протокол особой формы. В нём, как правило, содержатся следующие положения:

  • информация о том, каким образом распределяются обязанности в вашей организации;
  • решение о получении регистрации;
  • сумма уставного фонда, предусмотренного для вашей организации;
  • юридический адрес, который не всегда совпадает с адресом местонахождения офиса компании;
  • а также информация относительно того, кому из владельцев компании придётся заниматься открытием и закрытием временного счёта, с помощью которого и формируется уставный фонд.

Ещё некоторые тонкости

После того как вы проделаете все вышеуказанные шаги, вам потребуется также открыть временный счёт в банке, посредством которого вы и сформируете уставный фонд.

После этого приступайте непосредственно к получению юридического адреса. В данном случае лучше всего воспользоваться услугами специализированных организаций, чтобы сэкономить драгоценное время и открыть ооо.

И, наконец, вам предстоит разработать так называемый устав вашей организации. Лучше всего заказать столь важные документы у профессиональных юристов, обладающих необходимыми навыками и опытом.

Понравилась эта статья? Поделитесь ею!