Приняв решение об открытии собственного бизнеса, его будущие владельцы сталкиваются с рядом трудностей. В частности, не многие знают, какие документы потребуются для регистрации ООО самостоятельно, без помощи специализированных организаций. Итак, если вы приняли решение открыть ооо, то в первую очередь вам потребуется согласовать его наименование в соответствующем органе.
Данную процедуру сможет выполнить один из владельцев компании.
Открываем ООО без посреднической помощи
После того как вы согласуете наименование ООО, вам потребуется подготовить протокол особой формы. В нём, как правило, содержатся следующие положения:
- информация о том, каким образом распределяются обязанности в вашей организации;
- решение о получении регистрации;
- сумма уставного фонда, предусмотренного для вашей организации;
- юридический адрес, который не всегда совпадает с адресом местонахождения офиса компании;
- а также информация относительно того, кому из владельцев компании придётся заниматься открытием и закрытием временного счёта, с помощью которого и формируется уставный фонд.
Ещё некоторые тонкости
После того как вы проделаете все вышеуказанные шаги, вам потребуется также открыть временный счёт в банке, посредством которого вы и сформируете уставный фонд.
После этого приступайте непосредственно к получению юридического адреса. В данном случае лучше всего воспользоваться услугами специализированных организаций, чтобы сэкономить драгоценное время и открыть ооо.
И, наконец, вам предстоит разработать так называемый устав вашей организации. Лучше всего заказать столь важные документы у профессиональных юристов, обладающих необходимыми навыками и опытом.