Ребрендинг — изменения порождаются изменениями

Что называется брендом? Брендом называются узнаваемые торговые марки. Ребрендингом же называется смена имиджа этих самых рамок. Максимальной задачей здесь является изменение бренда так, чтобы не сделать хуже. Изменение фирменной символики это лишь полдела. В конечном итоге должен поменяться не только внешний опознавательный признак, но и мнение потребителей о компании. Если взять в качестве примера операторов мобильной связи, то тарифы МТС 2015 очень хорошо это демонстрируют. Ведь как правило у человека к брендам складывается конкретное отношение. Поэтому любая перемена это большой риск. Но без нее нельзя…

Человек как мера всех вещей.

Выбор является основой цивилизации и главной ее проблемой. Вы можете выбрать какого придерживаться мировоззрения, как и где жить, с кем поддерживать отношения. Нам приходиться выбирать из многоуровневых меню, выделять, выражать себя через разнообразные предлагаемые постоянно меняющиеся возможности. Мы хотим получить сразу все, нам важно успеть а, следовательно, мы все время нуждаемся в новых возможностях. И они нам предлагаются, поскольку нам их вынуждены предлагать.

Перемены порождаются изменениями. Мы выбираем бренды согласно своим предпочтениям, и нас же потом классифицируют исходя из того, какие марки мы можем себе позволить. Таков закон рынка все попадают в какую-нибудь целевую группу. При этом наш выбор очень часто основывается отнюдь не на функциональных особенностях продукиа. Естественно, не все йогурты являются одинаково полезными, но все они являются йогуртами, и оказывают на желудки одно и то же действие. Что уж говорить о технологиях. Простым пользователям (непрофессионалам) трудно разобраться не столько в особенностях тех или иных продуктов, сколько в своих потребностях.

Понравилась эта статья? Поделитесь ею!