Шестой iPhone появился на рынке сравнительно недавно. Более новая модель смартфона стала настоящим хитом продаж по всему миру, и Россия не стала исключением. Че больше не руках у населения появлялось таких смартфонов – тем чаще их стаи приносить в сервисные центры. У мастеров это вызывало некоторые проблемы, так как не все из них имели раньше дело с iPhone 6, другими словами – мастера просто не знали, как их чинить и на рынке не было достаточного количества комплектующих материалов. Это создавало некоторые проблемы как самим мастерам, так и владельцам новой модели.
Некоторые же сервисные центры по ремонту iPhone были немного умнее и сделали предзаказ новой модели, чтобы получить ее как можно раньше. Получив новую модель они ее тщательно изучили, разобрали провели всевозможные тесты, чтобы иметь более полное представление о смартфоне. Также у постоянных поставщиков были заказаны всевозможные комплектующие.
Несмотря на то, что компания Apple имеет свои собственные сервисные центры не все клиенты, обращаются туда за помощью. Так бывает из-за того, что они купили свой iPhone 6 не в официальном магазине или не у ритейлеров. А на такие аппараты гарантия от производителя не распространяется. к тому же, даже если смартфон куплен у ритейлера, то в 99% случаев поломка вызвана не заводским браком, а неправильным использованием своего смартфона. Самые распространенные поломки, с которыми клиенты обращаются в сервисные центры – это
- Разбитое стекло из-за падения или удара
- Пролитая на аппарат жидкость
- Смартфон не заряжается
Все эти поломки вызванные неправильным обращением с аппаратом и на них не распространяется официальная гарантия. Плюс ко всему этому не все владельцы iPhone 6 живут в столице или каком-то крупном городе где есть официальный сервис Apple. Что же делать людям у которых такая проблема? Выход в такой ситуации один – обращаться в обычный сервисный центр за помощью. Есть несколько правил по которым можно легко распознать хороший сервис.
Во-первых, такой сервис должен заниматься только ремонтом iPhone и больше никаким иными смартфонами.
Во-вторых, у сервиса должен быть хороший качественный сайт, например такой — https://www.planetiphone.ru/service/repair_iphone/, на котором все подробно расписано и указана актуальная окончательная цена ремонта.
И в-третьих, сервис должен заниматься ремонтом iPhone как минимум более пяти лет. Узнать это можно опять же на сайте или непосредственно у представителей сервиса.